1.Социальное направление.
Задачи:
-формирование представлений о нравственных нормах отношений с окружающими;
-формирование творческих способностей;
-развитие коммуникативных навыков;
-развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, мышления, воображения, технических навыков и умений, образного восприятия предметов;
-воспитание культуры общения.
2. Общекультурное направление.
Задачи:
-уважение достоинства и личности человека независимо от его возраста, уровня познаний, статуса в обществе и т.п.;
- формирование первоначальных представлений о базовых национальных российских ценностях;
-формирование умения различать хорошие и плохие поступки;
- формирование уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношение к сверстникам и младшим;
-воспитание бережного, гуманного отношения ко всему живому;
-закрепление правил вежливого поведения и общения.
3. Спортивно – оздоровительное направление
Задачи:
- формирование положительного отношения к здоровому образу жизни;
- развитие координации движений, умения быстро принимать решение;
- создание условий для физического и психического саморазвития.
4. Духовно-нравственное направление.
-
Задачи:
-формирование высших духовных качеств;
-формирование представлений о красоте поступка, умения жить в гармонии с окружающим миром;
- воспитание правовой культуры;
- воспитание самоуважения и уважения к другим людям;
-
-воспитание культуры взаимоотношений.
5. Экологическое направление.
Задачи:
-приобщение учащихся к систематической природоохранной деятельности;
-углубление знаний о природе;
-развитие простейших навыков исследовательской деятельности;
-воспитание чувств ответственности за состояние природы.