КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 3"
г. Барнаул
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Математика
    Перова М. Н., Капустина Г. М.
    5-9 класс
    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Задания сопровождаются текстами в ...
    История Отечества
    Бгажнокова И. М., Смирнова Л. В.
    6-9 класс
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В пос...
    Русский язык
    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.
    5-9 класс
    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    Учебники линии соответствуют требованиям адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Первостепенное внимание в линии УМК уделяется развитию речи школьн...
    Биология
    Клепинина З. А.
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник знакомит учащихся с растительным миром. В уче...
    География
    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.
    6-9 класс
    Основная задача линии УМК «География. 6–9 классы – дать учащимся с интеллектуальными нарушениями элементарные, но научные и систематизированные сведения о географических понятиях и представлениях, географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, растительном и животном ми...
    Чтение
    Малышева З. Ф.,Бгажнокова И.М., Погостина Е.С., Аксёнова А.К.
    5-9 класс
    Основные задачи линии УМК «Чтение. 5–9 классы» – научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя и воспринимать прочитанное Учебники линии УМК «Чтение» соответствуют требованиям адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной...
    природоведение
    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.
    Линия учебно-методических комплектов по природоведению разрабатывается в соответствии с требованиями Стандарта и АООП общего образования обучающихся с умственной отсталостью: данная учебная дисциплина будет изучаться два года (в 5 и 6 классах). Содержание предмета основательно изменено, в частности...
    Технология. Цветоводство и декоративное садоводство.
    Карман Н. М., Ковалева Е. А., Зак Г. Г
    5-9 класс
    Учебники обеспечивают реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету «Профильный труд» в предметной области «Технологии» (вариант 1) в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
    Швейное дело
    Картушина Г. Б., Мозговая Г. Г.
    5-9 класс
    ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Обучение швейному делу важно для обучающихся с нарушением интеллектуального развития, так как развивает мышление, способность к пространственному анализу, мелкую и крупную моторику. Цель курса — подготовка учащихся к выполнению несложных видов швейных работ в производстве и в быту. Каждая тем...

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie